Чудовище под названием Аврора было построено в 1957 году эксцентричным Нью-Йоркским священником, пытавшимся сделать абсолютно безопасное транспортное средство.
Очевидно, что рука Бога не коснулась авто: был произведен всего один прототип, и тот сломался 15 раз по дороге на пресс-конференцию, 7 раз он был отбуксирован в различные гаражи.
«Safari Car» — 8-местный роскошный внедорожник для охоты со сдвижными дверями и «Ostentatienne Opera Sedan» — вообще без боковых дверей!!! (вход через заднюю) от компании Mohs Automobile.
Инженер Милтон Ривс (Milton Reeves) был категорически против 4-х колесной структуры автомобилей, он считал, что восемь, или, как минимум, шесть колес обеспечат автомобилю более плавный ход.
Взяв за основу модель Оверлэнд (Overland) 1910 года, Ривс добавил к ней две дополнительные оси (то есть, четыре колеса) и тому, что получилось, дал имя Оверлэнд ОктоАвто (Overland OctoAuto). Автомобиль был представлен публике на первой гонке Индианаполис 500. Его длина превышала 6 метров.
То, что на автомобиль не поступило ни одной заявки, изобретателя не смутило, и через год появилась модель СэкстАвто (Sextauto). Количество колес было уменьшено до шести, количество поступивших на него заказов не изменилось.
Этот Fiat S76 был чудовищным. Его четырехцилиндровый мотор имел рабочий объем 28353 см3 — в четыре с лишним раза больше, чем у грузовика ЗиЛ–130. Пустить такой двигатель ручкой не представлялось возможным: его заводили от баллонов со сжатым воздухом. Каждый цилиндр (а их диаметр равнялся 190 мм) обслуживали три свечи. Мотор развивал мощность 290 л.с. при 1800 об/мин. Среди других особенностей машины — цепная передача на задние колеса, шины наружным диаметром 0,9 метра и снаряженный вес — 1650 килограммов. Автомобиль в 1911 году отправили в Англию, на единственный в те годы скоростной трек Бруклендс. Испытания проводил фирменный гонщик “Fiat” Пьетро Бордино. С трудом он вышел на режим в 200 км/ч. Это было близко к мировому рекорду.
Scripps-Booth Bi-Autogo был безумным экспериментом Джеймса Скрипс-Бута, наследника издательской империи Скрипсов, автоинженера-самоучки и недоучки. Bi-Autogo был, по существу, двухколесным транспортным средством, значительный вес которого несли два деревянных 37-дюймовых колеса. На малых скоростях водитель мог опустить маленькие колеса, чтобы стабилизировать транспортное средство и предотвратить опрокидывание. Это было сумасшедшей идеей даже для 1913 года.
Аналогичная двух- (или трех-))) колесная хрень выпускалась во Франции в 1925-1928 годах по проекту компании Mauser и называлась «Monotrace»:
King Midget (Королевский Карлик)
В 50-х годах прошлого века эта машинка находила своих покупателей, т.к. американская нация еще не была нацией «среднего класса»". Клод Драй (Claud Dry) и Дэйл Оркатт (Dale Orcutt) решили повторить славный путь Генри Форда и его знаменитой Model T. Их девиз был: «Еще дешевле и еще проще !!!». Форд Модель Т рядом с Королевским Карликом смотрелся как Ламборджини рядом с Запорожцем.
Самая первая вариация King Midget представляла собой незамысловатый набор, состоящий из рамы, осей и инструкции по самостоятельному изготовлению панелей кузова. Мотор можно было устанавливать любой, лишь бы одноцилиндровый. В результате все равно получался четырехколесный мотоцикл.
Удивительно, но предприятие Midget Motors продавала автомобили до конца 60-х годов. Венцом творения стала модель King Midget Model III, выпущенная в 1957, оснащенная движком мощностью в 9 л.с. Возможно, и это бы продавалось, но автомобиль не соответствовал государственным стандартам безопасности, что и положило конец его славной истории.
Кстати, ржавый он выглядит даже поинтереснее нового!
Еще более уродливый »Городской покупатель» (The Town Shopper), созданный Carter Motor Corporation из Калифорнии в 1950:
Вот вам еще трехглазый уродец Crosley 1948 (слева) и 1942 (справа): самый дешевый американский автомобиль того времени.
Renault Dauphine (1956) -Самый медленный Автомобиль Всех Времен
Было продано более 2 миллионов этих автомобилей. Невзирая на то, что это была дешевая куча барахла без единого достоинства. Dauphine обладал черепашьим ускорением (100 км/ч в час «всего» за 32 секунды) и был настолько подвержен коррозии, что одна суровая зима могла разъесть передние крылья в решето.
Люди говорили, что, «если вы стояли возле этого авто, вы слышали его ржавение». Представляете, как радовались преступники, когда французскую полицию оснастили этими развалюхами!
И ЭТО даже использовалось на автомобильных гонках:
Zunndapp Janus (1958).
Когда Янус был представлен экспертам по промышленности, они все открыто согласились, что это было ужасно. Оборудованный 250-кубовым двигателем и заявленной максимальной скоростью в 80 км/ч, Янус доказал, что мотоциклетные компании не должны лезть на рынок автомобилестроения. Самое смешное, что задние сиденья были расположены против движения, и покрасневшие от стыда пассажиры могли наблюдать растущую позади них «пробку». А приборная панель была не менее веселой:
Amphicar (1961): одинаково плох и на дороге, и в воде
Этот концептуальный автомобиль был придуман, видимо, пьяным автомобильным проектировщиком, который насмотрелся фильмов о Джеймсе Бонде. Способный двигаться на земле и плыть на воде, Amphicar не был водонепроницаем и поэтому утонул бы, как только пассажиры перестали бы вычерпывать воду за борт. При его максимальной скорости 7 миль в час на воде — потребители решили иметь автомобили и лодки как отдельные транспортные средства.
Peel Trident (1966)
Название чудо-агрегата «Peel» переводится как нечто среднее между совком и лопатой, что непонятно, но интересно. Коротышки Peel и Peel Trident это самые маленькие автомобили в мире. Именно в Peel Джереми Кларкссон из программы Top Gear катался по офису BBC в Лондоне, спокойно заехав даже в лифт. А в Trident вы можете неплохо прожариться в солнечный денек.
Sebring-Vanguard CitiCar (1974):
Конечно, этого гадкого утенка нужно похвалить хотя бы за то, что он был одной из первых попыток создания электромобиля.
Но, все-таки, это было похоже на помесь гольф-кара и садового сарая. Созданный в ответ на топливный кризис 70-ых, Sebring-Vanguard CitiCar поставил в опасность репутацию автомобильного проектирования и изготовления своим идиотским, похожим на коробку, кузовом. Странно, но его производство продолжалось целых четыре года.
Но, все-таки, это было похоже на помесь гольф-кара и садового сарая. Созданный в ответ на топливный кризис 70-ых, Sebring-Vanguard CitiCar поставил в опасность репутацию автомобильного проектирования и изготовления своим идиотским, похожим на коробку, кузовом. Странно, но его производство продолжалось целых четыре года.
Yugo GV (1985):
Ужасно собранные двигатели этого автомобиля ломались мгновенно, оставляя эту груду металлолома на обочине дороги, а дети дрожали от страха при мыслях о том, как родители привозят их в этих авто домой, зная, какие насмешки друзей ожидали их.
Невероятно неуклюжие фургон Aston Martin Lagonda (слева) и Порше:
Citroen Ami Miserably-shaped 1965 года
Совершенно непонятный затюнингованный Ford Taunus 2000 GXL:
Сборная солянка, просто преступление против дизайна во всех смыслах (кузов Corvette, фары от Cougar, задние фары от Vauxhall, движок VW):
Опытный образец Фольксвагена 1977 года Луиджи Колани (определенно, не звездный час в карьере мастера)
Считается, что Pontiak Aztek - самый уродливый внедорожник всех времен и народов. Но вот специальная версия, которая на самом деле выглядит довольно круто:
Представленная в 2010 году Tata Magic Iris является хорошим и эффективным средством передвижения для Индии, но на мой взгляд, она имеет очень несбалансированную форму — как будто кто-то дал ей пинка под зад.
Даже тюнинг не особо ее спасает:
Fiat Multipla (1998): это уродство вне разумного уровня уродства
Доказательством, что внешность действительно имеют значение, является уродливое животное Fiat Multipla. Эстетически, даже менее приятный чем обезьяна с хоботом.
Фиат позиционирует себя, как семейная автокомпания, но семьи говорят, что они не будут ездить в нем даже мертвыми. Учитывая уровень автомобильного дизайна за последние десятилетия, как же воспринимать Multipla — как розыгрыш?
Его приборная панель также выигрывает титул «Самой Уродливой Автомобильной Приборной Панели Всех Времен»:
Другой Фиат, названный «Doblo», (слева), и странное австралийское изделие под названием Lightburn Zeta:
А это еще что? Тюнингованная Tato Nano в пальто!
Бредовый Tanghua («Кусочек Облака») концептуальный автомобиль из Китая, 2008
Концепт Fiat Aquila (слева) и какое-то отвратительное нечто с Токийского Автошоу 2007:
А вот совершенно возмутительно выглядящий концептуальный автомобиль — Sbarro Autobau 2010.
Похоже на то, что у этого зверя есть зубы и желание съесть вас на завтрак. И, похоже, что Оно было торопливо собрано из конструктора LEGO 4-летним ребенком.
Ну, и раз уж я начал с отечественного автопрома, то им же и закончу!
Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий